Условия оплаты
1. По счету для юридических лиц.
- Счет для оплаты отправляется менеджером интернет-магазина на Ваш электронный ящик после утверждения заказа.
 
2. По счету для физических лиц.
- Счет для оплаты отправляется менеджером интернет-магазина на Ваш электронный ящик после утверждения заказа.
 
3. Наличными
- Оплата наличным способом при доставке заказа курьером по указанному вами адресу.
 
4. Оплата банковской картой.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать пункт "Оплата банковской картой". Оплата происходит через АО "АЛЬФА-БАНК" с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- Оплата происходит через АО "АЛЬФА-БАНК" с использованием Банковских карт:
 
 
 
 
 
 
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО "АЛЬФА-БАНК". Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "АЛЬФА-БАНК". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.- Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
 - Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
 - Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
 - Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
 - тип карты;
 - номер карты;
 - дату окончания срока действия карты;
 - имя и фамилию, как указано на карте;
 - значения CVC2 или CVV2;
 - подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
 - Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
 - Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
 - Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
 - При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
 - При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
 - После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
 - Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
 
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
- В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с "Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции".
 - Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить "Заявку на отмену операции" по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
 
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
- В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям "возврат покупки" на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.